Авиационная перевозка грузов осуществляется посредством специализированных самолетов, присутствующих в парке операторов. Современный авиапарк российских перевозчиков включает технику, сконструированную еще в советские годы, а также иностранные авиационные средства. Во всех случаях самолеты характеризует повышенная надежность, вместительность и способность в кратчайшие сроки осуществлять доставку в удаленную точку. При заказе лучше всего пользоваться услугами сторонних организаций, что является гарантией качественной перевозки, осуществляемой исправным самолетом.

Аккредитованный брокер Aviav TM (Cofrance SARL) обеспечивает широкий спектр услуг, связанных с авиационной доставкой грузов. Компания сотрудничает только с проверенными перевозчиками, сопровождая груз на всех этапах. Основным условием партнерства выступает безукоризненный технический парк оператора. Чаще всего в него входят отечественные самолеты, запуск которых в серийное производство пришелся еще на советские времена — данные модели ввиду своих свойств до сих пор не потеряли своей актуальности. В частности выделяется:

 

Семейство АН

Оно включает несколько машин, начиная с АН-12, способного вмещать до 20 тонн коммерческого груза. Прежде всего, самолет рассчитан на доставку крупногабаритных грузов, больших объемов и массы. Нередко это контейнеры, грузовые поддоны и техника.

АН-26 имеет три багажных отсека, идущих параллельно пассажирскому салону. Это универсальный образец, поднимающий до 5,5 тонн, когда загрузка осуществляется с земли или автомобильного кузова.

АН-124, более известный как РУСЛАН, считается самым грузоподъемным бортом на планете, который может вмещать до 120 тонн товаров и материалов. Ввиду громадных габаритов и стоимости топлива его заказывают редко, но при необходимости доставить особо крупную партию машине нет равных.

 

Семейство ТУ

Еще одно конструкторское бюро со славной историей и современными наработками. Самой массовой машиной здесь является Ту-154Б, вмещающей до 18 тонн продукции. Спросом пользуется и Ту-134А, конструкция которого предусматривает два отсека, а вместимость составляет 8,6 тонн.

Читайте также  Чартерные рейсы. Информация

 

Семейство ЯК

Прежде всего, речь идет о таких бортах как Як-40К, при конструировании которого разработчики специально предусмотрели грузовые люки, совместив их с пассажирским салоном. Иногда машина используется исключительно как транспортник, когда масса достигает 3 200 кг.

Незаменимым средством контейнерной перевозки является «собрат» предыдущего самолета Як-42, выпускаемый в нескольких модификациях. Отсеки находятся спереди и сзади, а общий вес можно довести до 12,82 тонн.

 

Семейство ИЛ

Для межконтинентальных перевозок заказывают ИЛ-62, пятитонную машину с четырьмя грузовыми зонами. За годы успешной эксплуатации самолет практически не встретил нареканий, характеризуясь высокой надежностью.

В вопросах практичности ему не уступает и другая хорошо известная модель ИЛ-76, еще одно «детище» соответствующего КБ. Полезная масса достигает 48 тонн, что очень много для решения самых масштабных задач. Очень часто самолет применяют для транспортировки крупногабаритной продукции и техники.

ИЛ-86 имеет широкий фюзеляж, специализированные зоны на нижней палубе и отдельные сектора. В общей сложности его можно «забить» на 15 тонн, так же как и аналогичную машину ИЛ-96.

Рынок грузоперевозок находится в постоянном развитии, активно эксплуатируя иностранные машины Airbus и Boeing. Заклятые конкуренты выпускают множество самолетов, предназначенных к транспортировкам на средние и большие дистанции. Они пользуются спросом у российских предпринимателей за счет надежности и способности к продолжительным перелетам.